Irokez

WOW




Что такое World of Warcraft?
World of Warcraft является ролевой игрой с участием многих игроков в режиме Online (MMORPG) Тысячи игроков будут иметь возможность вместе путешествовать по огромному миру игры, находить друзей, убивать монстров и выполнять эпические квесты, которые могут растянуться на дни или недели.

Что такое MMORPG?
MMORPG означает ролевая игра с участием многих игроков в режиме Online. В MMORPG, тысячи игроков существуют в одном мире игры в одно время. Это создает удивительно богатую и активную среду, в которой постоянно происходят интересные события. MMORPG обеспечивает тысячи часов игры, с почти бесконечным количеством целей, которые можно достигнуть в обширном мире, преодолевая мили земли и моря. Для World of Warcraft мы также будем добавлять новые составляющие на регулярной основе, таким образом, гарантируя, что там всегда будут новые приключения, новые места, новые существа и новые события.

Чем World of Warcraft будет отличаться от других MMORPG?
World of Warcraft будет отличаться от других MMORPG во многих направлениях. Одна из наших основных целей состоит в том, что бы игроки смогли получать удовольствие от игры не теряя при этом много времени. Игроки будут способны завершить квесты и познать мир в своем собственном темпе - независимо от того, будут ли они тратить несколько часов от случая к случаю или устраивать развлекательные марафоны длиной в неделю. К тому же, наша система квестов обеспечит огромное разнообразие увлекательных квестов с элементами рассказа, динамичных событий и гибкой системы вознаграждения. World of Warcraft также представит более быстрый стиль игры с меньшим простоем и акцентом на сражениях и тактике против многочисленных оппонентов. Мы также планируем включить несколько исключительных особенностей, о которых будет сообщаться в течение всего процесса разработки.

Будет ли версия World of Warcraft для Макинтош, и есть ли люди, которые в настоящие время тестируют игру на Macs?
Да, есть. Игра доступна для Макинтош в настоящее время, некоторые люди играют в версию для Macs.

Смогу ли я использовать диск с World of Warcraft на Mac и PC?
Да, диск с игрой подходит и на PC и на Mac.

Можно ли будет с помощью alt+tab переключаться между игрой и другими процессами?
Да, вы также можете играть в оконном режиме.

Какие будут формы валюты?
В настоящее время есть золото, серебро, и медь. А также будет много вещей, на которые вы можете потратить свои деньги: на обучения навыков, на оборудование, на то, чтобы торговать рецептами или компонентами навыка и, наконец, у Вас будет дополнительное место банке и многое другое.
Технологии | в начало
Каковы системные требования игры?
ОС Windows® 98/ME/2000/XP:
• Процессор 800 MHz или более мощный
• Оперативная память 256 MB или больше
• Видеокарта на 32 MB не младше GeForce 2
• 4 GB свободного места на жёстком диске
• DirectX® 9.0c или старше
• Модем на 56k или высокоскоростное подключение к сети Internet

ОС Mac® System X 10.3.5:
• Процессор 933 MHz или более мощный G4 или G5
• Оперативная память 512 MB или больше, рекомендуется DDR
• Видеокарта ATI или NVIDIA на 32 MB или больше
• 4 GB или более свободного места на жёстком диске
• MacOS X 10.3.5 или более новая
• Модем на 56k или высокоскоростное подключение к сети Internet

Для каких платформ будет доступна игра?
Игра будет доступна на PC и Mac.

Требует ли для игры 3D акселератор?
Да, игра потребует видео карту 3D. Опять-таки мы будем поддерживать разнообразные карты 3D.

Можно ли будет играть через модем?
Да.

Какова перспектива использования камеры в игре?
Игра поддерживает камеры от первого лица и от третьего лица. Игроки смогут использовать колесо мыши, чтобы выбирать угол обзора, который они предпочитают для данной ситуации и мгновенно переключаться между камерами.
Сервер | в начало

Как на разработку сервера World of Warcraft влияет Battle.net и/или Области Diablo?
Серверы World of Warcraft используют полностью новую сетевую архитектуру, которая была создана специально для данного стиля игры. Мы создали эту архитектуру следующего поколения путем применения наших знаний в области теории деловых игр с участием многих игроков вместе с нашим огромным опытом Battle.net и Diablo.

Сколько игроков вы будете поддерживать?
Рачитываем до 500
Мир | в начало

В какое время происходят действия World of Warcraft?
Действия World of Warcraft происходят спустя три года, после событий произошедших в Warcraft III: The Frozen Throne, когда большая напряженность нависла над разоренным миром Азерота.

На скриншотах мы видели, что Темный Портал был восстановлен (после того, как его разрушили в Warcraft II: Beyond the Dark Portal). Вы можете объяснить нам, по какой причине он вернулся или какую роль он будет играть?
Основа Темного Портала не была уничтожена. И хотя связь между мирами была разорвана, есть легенда о ритуале из книги заклинаний Медивха, который однажды позволит могущественным Колдунам вновь открыть портал.

Будет ли мир World of Warcraft пересекаться с миром Warcraft III? Есть ли среди противников нежить Плети Пылающий Легион?
World of Warcraft будет существовать на землях, как знакомых, так и новых, для старый поклонников серии. Сложно представить историю World of Warcraft, отбросив сюжет Warcraft III. Мы можем сказать, что Азерот испытает значительные изменения и будет сильно отличаться от мира, привычного игрокам в Warcraft. Даже при том, что в игре будет много узнаваемых героев и мест для исследований, мы надеемся, что интерес между обнаружением того, что уже известно, и нахождением того, что является новинкой, действительно заинтересует игроков.
Что же касается Плети или Пылающего Легиона - купите игру и узнайте...

Какие континенты существуют в World of Warcraft? Они будут ли похожи на представленные в серии Warcraft RTS?
В настоящее время игроки смогут исследовать земли Азерота, Хаз Модана, Лордерона и недавно открытые земли Калимдора. Игроки, знакомые с серией Warcraft отметят, что мы изобразили почти каждое место из вселенной Warcraft в World of Warcraft.

Сколько будет континентов/островов? Насколько большим будет мир?
World of Warcraft будет значительно больше, чем любая другая вселенная, созданная в предыдущих играх Blizzard. В World of Warcraft игроки смогут предпринять путешествие в знакомые земли Азерота, Хаз Модана, Лордерона. Игра также представит несколько неизвестных, экзотических земель. Мы расширяем вселенную Warcraft, поскольку верим, что интереснейшая часть игры в MMORPG - это исследование и путешествие по новым землям. Наша цель - создать бескрайний новый мир, наполненный риском и приключениями, одновременно сохранив игру полностью заселенной, чтобы сохранить прочное ощущение общества.

Будет ли разделение на "игровые зоны" в World of Warcraft?
В World of Warcraft не будет "игровых зон" в традиционном понимании. Игроки смогут изучать различные регионы мира, каждый из которых выглядит по-своему, без каких либо задержек, однако определенные регионы могут потребовать небольшого времени для загрузки.

Будет ли возможность посетить знакомые места из Warcraft, Warcraft II и так далее?
Естественно. Игроки смогут посетить поля былых сражений, также они будут встречаться с легендарными героями и посетят многие места, которые сделали серию Warcraft такой запоминающейся.

Будут ли в игре секретные локации и весёлые сюрпризы?
Для игроков есть множество специальных мест, которые они смогут отыскать. Дизайнеры уровней поработали на славу.

Будут ли, интерактивные среды на основе воды?
Да.

Какой временной цикл в World of Warcraft?
В настоящее время, в игре предусмотрен 24 часовой временной цикл, который зависит от того, где будет расположен сервер.

Монстры будут случайным образом бродить по областям, не привязанные к конкретному месту?
Да, и мы называем такую систему - динамическая игра. Цель такой системы состоит в том, чтобы предоставить игрокам многочисленные случайные столкновения, а не только в определенном месте.

В игре будут драконы?
Да

В игре будут "именные" или "уникальные" монстры?
Да, в WoW есть много уникальных монстров. Некоторые будут появляться случайно, в то время как другие будут появляться только тогда, когда выполнены определенные условия

В других играх наблюдается такая проблема как, возможность напасть на монстра без последствий. Как в World of Warcraft решена эта проблема?
У существ в World of Warcraft имеется специальный искусственный интеллект, позволяющий им совершать «обдуманные» действия. Например, монстр сам сможет определить тот момент, когда Вы пытаетесь его отвлечь от охраняемого объекта и вернётся на своё место.
Подземелья | в начало
Объясните пожалуйста, как работают подземелья в Warcraft of Warcraft?
Во время игры, игроки столкнутся с двумя видами подземелий: микро подземелья и мировые подземелья. В мире Азерота есть более ста микро подземелий, ранжированных в размерах от маленьких до весьма больших. Местоположения микро подземелий будут включать, к примеру, могилы, населенные духами шахты, ледяные пещеры и затонувшие суда. Переход в эти подземелья и из них будет беспрепятственным, и Вы сможете столкнуться с другими игроками где-нибудь по пути.
Мировые подземелья, которые в масштабе больше, чем микро подземелья, предназначены специально для большего количества эпических столкновений. Мировые подземелья включают такие места, как Башня Медива, Вестфолские Мертвые Шахты и Алый Монастырь. Все эти места имеют общие области, где игроки могут встречаться и сражаться. Но глубже в подземельях есть области, специально предназначенные для приключений в более личной группе (или иногда гильдии). Эти частные области подземелья, называемые "зоны образца", позволяют Вам и Вашим друзьям получить только им доступный опыт, исследование, приключения или завершение задач в собственном частном подземелье. Вы также сможете пригласить других присоединиться к своей зоне образца. Это облегчает многие проблемы, касающиеся разбиения лагерей, уничтожения-захвата и сельского хозяйства. Монстры в зонах образца, как правило, сильнее, так что группы игроков, чтобы победить их, должны будут объединить свои усилия, но чем больше опасности, тем больше награда!

Если группа людей входит в экземпляр подземелья, как новый игрок сможет присоединится к этой группе или войти в их подземелье?
В основном группа может пригласить игрока в свою партию, и когда игрок входит в подземелье, он автоматически перемещается в тот же самый экземпляр, что и партия.

Будут расширенные области или подземелья, для игроков высокого уровня?
Да. Игра предоставит широкий диапазон содержания, подходящего для всех уровней и типов игроков, позволяя и новичкам, и хардкордным игрокам, наслаждаться их опытом в игре.

Будут карты в подземельях?
Да, миникарта отобразят вашу непосредственную среду, и это будет функционировать точно так же как это, делает где-нибудь еще в мире.

Есть ли области, которые должны быть разблокированным ключом?
Да, но есть замки, выбирающие навык в случае, если вы когда-либо оказываетесь без надлежащей ключа. Есть даже задачи, которые требуют, чтобы игроки определили местонахождение надлежащего ключа, чтобы открыть подземелье.
Орда против Альянса | в начало
Кто такие Орда и Альянс?
Орда и Альянс - это две противоположные фракции, сражающиеся за власть над миром. В минувшие годы, они вели жестокие войны друг против друга, но на данный момент эта вражда немного поутихла, достигнув «вооруженного нейтралитета». Случайные столкновения всё ещё происходят между различными группами, но открытое противостояние уже закончилось. Однако, Орда и Альянс изначально враждебны друг к другу, и членов одной фракции Вы никогда не встретите в городе другой. Все восемь рас, за которые можно играть, поровну разделены между фракциями.
Альянс: Люди, Дварфы, Ночные эльфы, Гномы
Орда: Орки, Таурены, Тролли, Нежить.


далее

WEB студия Un-Real -  создание сайтов дизайн  купить под ключ - 10 лет на рынке

Сайты фанов:


World of WarCraft


wow.hacker


worldofwarcraft.com



Обновлен 30 мар 2014. Создан 02 мар 2007



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником