Irokez

WOW 2




Будет ли у игроков возможность сменить фракцию (например: Орду на Альянс)?
Нет. только удалив всех чаров на реалме и создав заново, др. фракции.

На одной учетной записи можно иметь персонажа Орды и Альянса, в одной и той же Области?
Нет.

Игроки будут способны торговать с членами противоположной фракции?
Нет, Вы не сможете торговать с игроками противоположной фракции. Однако, Вы можете разместить вещь на продажу на аукционе в нейтральном городе гоблинов Гатгетзане в Северном Калимдоре. Игроки из любой фракции могут выставить вещи на продажу или приобрести их на этом аукционе.

Смогут ли персонажи Орды и Альянса захватывать и использовать города друг друга?
Нет, это невозможно
Расы | в начало
Есть ли шанс увидеть Огров, Кровавых Эльфов, Нага, Пандаренов, Гоблинов или Высших Эльфов?
World of Warcraft - огромная вселенная, населённая множеством различных рас. Все названные выше расы будут в игре в качестве NPC, и в данный момент мы не можем объявить никаких планов относительно будущего этих рас. В игре можно играть только за восемь изначальных рас и с выходом БК за Дренеев и Кровавых эльфов.

Почему Нежить являются союзниками Орды?
Ведомые призрачной королевой-баньши Силваной, Отрёкшиеся, яростно сражались с Плетью Нер`Зула во время Третьей Войны. Отлично понимая, что люди ни за что и никогда не приняли бы их к себе, они обратились за помощью в борьбе с Плетью к дикой Орде, обосновавшейся на древних землях Калимдора. Чтобы убедить Орду принять Отрёкшихся в союз, послы Нежити утверждали, что они просто искали средство от их дегенеративного состояние, которое, как они полагали, могли обеспечить только силы шаманства и живительные энергии земли. В обмен на живительную помощь шаманов Отрёкшиеся поклялись поддерживать Орду во всех ее начинаниях в Лордероне и Азероте.
Не раз сражавшиеся с Нежитью предводитель Орков, Тралл, и вождь Тауренов Кэрн Бладхуф из Орды сразу же с подозрением отнеслись к доводам Отрёкшихся. Однако, из-за роста политической напряженности, воины согласились на совет мудрецов, известных как Земное Кольцо. Совет утверждал, что долг Орды был помочь Отрёкшимся, которые боролись с внутренними демонами точно также, как это делали Орки в течение нескольких поколений.
Хотя Тралл и Кэрн тайно подозревают худшее, еще неизвестно, что задумали Сильвана и ее фанатичные Отрёкшиеся....

Что Вы можете рассказать о Гномах?
Эксцентричные, часто-блестящие Гномы, известные во всем мире за навязчивые идеи разработки радикально новых технологий и создание поразительных чудес разработки, верой и правдой служили союзу во время Второй Войны. Однако во время недавнего вторжения Горящего Легиона Гномы отказались посылать своих воинов в помощь союзникам. Хотя разработки Гномов помогли повернуть ход сражения против Легиона, Дварфы и Люди были потрясены решением Гномов отказать в храбрых пилотах и пехоте.
Когда война закончилась, Союз обнаружил причину внезапного выхода Гномов из союза: древняя варварская угроза поднялась из недр земли и вторглась в невиданный техно-город Гномов Гномереган. Зная, что приоритет их союзников - победить Горящий Легион, Гномы решили действовать одни. Они отважно боролись, но Гномереган был потерян, и почти половина расы Гномов стерта с лица земли.
Выжившие Гномы сбежали в безопасную цитадель Дварфов Айронфорж, где они снова присоединились к Союзу и обещали изобрести стратегии и оружие, которые помогут вернуть их разоренный город и построить лучшее будущее для их народа.

Кто такие Таурены?
Таурены - могучая племенная раса, живущая на пыльных равнинах далекой земли. Эти благородные, похожие на быков охотники жили в гармонии на протяжении несчетных поколений и подвергаются только периодическим налетам мародерских стад кентавров.

Во всех ли расах есть мужчины и женщины?
Да. Даже у Тауренов!

Каждая ли раса имеет свои богатства?
Да. Каждая раса в игре будет иметь доступ к расовому мастерству, способностям и оборудованию.

Будут ли различные стартовые позиции?
Большинство рас имеют уникальные стартовые города, все, за исключением Гномов и Троллей, начинающих в стартовых локациях Дварфов и Орков соответственно.

Есть различия между расами, в том как они видят? (т.е. Ночные Эльфы могут видеть лучше в темноте?)
Нет, все расы будут видеть мир одинаково (хотя Гномы могут видеть больше "изгибов" чем остальные). Когда возникла идея относительно различного зрения для рас, команда разработчиков решила, что это может помешать получать удовольствие от игры разными расами. Они также не хотели дать любой из рас, преимущество в этой области.

Какие транспортные средства доступны каждой из рас?
Каждая раса в игре обладает уникальным наземным транспортным средством и единым воздушным. Наземные ездовые животные можно купить на 40 уровне, а лучших представителей из наих - на 60. Передвижения по воздуху осуществляются за не большую плату для перемещений в пределах континента. Имейте в виду, что в игре есть и другие способы перемещения. Более подробная информация находится здесь.
Воздушный транспорт
• Альянс: Грифон, Гиппогриф
• Орда: Гигантская летучая мышь, Виверна
Ездовые животные
• Дварф: Баран
• Гном: Механоид
• Человек: Лошадь
• Ночной эльф: Большая пантера
• Орк: Волк
• Таурен: Кодо
• Тролль: Раптор
• Нежить: Конь смерти
*Паладины и Колдуны способны призывать собственное ездовое животное
Классы | в начало
Все классы были объявлены?
Да, мы объявили все классы, которые будут доступны в World of Warcraft в релизе. Однако, мы также обсуждаем пути развития класса персонажа, с помощью специализаций, которые помогут дифференцировать их от других персонажей того же класса.

Какие классы могут владеть двумя оружиями?
Разбойники, Воины и Охотники.

Будут ли не боевые или "мирные" классы, которые могут получать уровни от заживления ран, лечения болезней, или обеспечивая дипломатическую помощь или любой другой тип помощи другим игрокам?
Нет

В игре будут подклассы?
Нет, никаких подклассов в игре не будет. Однако, игроки одного и того же класса могут дифференцировать себя, специализируясь в трех различных деревьях талантов. У Жреца, например, может быть Светлым или Теневым. У всех классов есть возможность специализироваться через таланты.

Какие классы смогут воскрешать умерших игроков?
Следующие классы смогут воскрешать умерших игроков: Жрецы, Шаманы, Паладины, Друид и Колдун. Их сила при этом изменяется.

Какие классы могут лечить?
Следующие классы имеют естественную способность к лечению:
Жрецы, Шаманы, Паладины, Друид, Колдун (непосредственно и их призванные существа), Охотники (своих прирученных зверей)

Поскольку Паладины должны изучать навык владения мечами, они смогут получить такой же высокий навык владения мечем, как их навык владения молотом?
Да.

Когда Воин сражается, он только стоит, покачивая мечем, или он будет совершать боевые шаги?
В настоящее время есть шесть - восемь боевых шагов, с многократными позициями, доступными для Воинов.

Соло воина возможно?
Да, все классы будут иметь способность к соло, включая воинов.

Разбойники могут использовать двуручное оружие?
Нет, но они могут использовать два одноручных оружия одновременно.

Действительно ли охотники - единственный класс, который может использовать ружья?
Нет. Воины и разбойники смогут обучиться обращаться с ружьями, а многие другие классы, имеют в своем распоряжение другие виды стрелкового оружия

Способен ли Друид в облике "летающего" перевоплощения преодолеть препятствия наподобие гор?
Мы рассматривали подобную возможность, но команда разработчиков решила, что это будет слишком сильной способностью.

В кого может перевоплощаться Друид?
Друид способен превратиться в медведя, кошку, а так же принять форму для плавания и для путешествия.

Могут ли Друиды сражаться перевоплотившись?
Да, однако некоторые формы, например медведя или кошки, более приспособлены для боя.
Персонажи | в начало
Каков предел уровня?
Текущий предел уровня для персонажа равен 60. С выходом БК - 70 уровень.

Какой лимит персонажей?
10 персонажей на одном сервере. 50 персонажей на всех серверах.

Не могли бы Вы рассказать, какие опции персонажей являются настраиваемыми при его создании?
Мы не хотим ошеломлять игроков слишком большим выбором в самом начале игры. Именно поэтому мы концентрируемся на особенностях, на которые игроки сразу же обратят внимание. Сюда войдут такие характеристики, как прическа, цвет волос, цвет кожи и черты лица. Игрокам, конечно же, нужно будет также выбрать расу, род и класс. Оставшиеся элементы характеристики персонажей будут заданы в игре, тогда игроки смогут лучшее понять, как сделанный ими выбор может повлиять на их персонажей.

Игроки могут настроить рост и вес своего персонажа?
Рост/Вес вероятно будут неизменяемые, так как они затрагивают анимацию персонажей и предметов на персонаже. Что бы избежать ситуацию, когда совмещаются модели персонажа и предмета, которые не были предусмотрены анимацией.

Какой длины может быте имя персонажа, и будут ли доступны фамилии?
В настоящее время, все имена ограничены 12 знаками. Мы планируем осуществлять поддержку фамилии, однако, критерии для получения еще не определены. На сервере Атлантис возможно иметь ник на русском языке.

Будет ли персонажам необходима пища и вода для выживания ?
Персонажу никогда не нужно будет обязательно есть или пить. Ни будет и негативных последствий из-за неупотребления воды и пищи. Еда будет восстанавливать здоровье намного быстрее и даст вам небольшое увелечение параметров на некоторое время. Вода будет восстанавливать ману намного быстрее чем обычно.

Будут ли персонажи способны плавать?
Да, и World of Warcraft будет иметь подводные среды, которые можно исследовать.

Будет ли предел, на количество денег, которое сможет нести персонаж?
Нет

Будут ли персонаж стареть?
Герои не будут стареть по ходу игры.

Будет ли пол персонажа влиять на их возможности?
Нет. Женщины и мужчины будут обладать одинаковыми возможностями на всех этапах игры.

Будет ли система, основанная на навыках или на уровне?
Наша цель - включить лучшие элементы как системы, базирующейся на навыках, так и системы, базирующейся на уровне. Это означает, что смогут приобретать уровни и способности, основанные на их классах, по мере продвижения на высшие уровни игры. Игроки также смогут приобрести дополнительные способности других методов игры, как ,например, поиск наставников или завершение поисков. Эти дополнительные способности могут не всегда обусловливаться классом игрока.
Игроки смогут настраивать статистику своего домашнего животного, способности или внешний вид?
Домашние животные могут быть обучены и "настроены". Это все еще разрабатывается, и мы пока не знаем насколько вы сможете изменять своих животных.

Наши персонажи могут сидеть в стульях?
Да.

Персонажи могут вложить свое оружие в ножны?
Да. Они могут сделать это в любое время с помощью клавиши "Z".
Игровой процесс | в начало
Игра проста, чтобы узнать, как играть?
Да. Мы стремимся делать все наши игры простыми.

Осведомлена ли Blizzard о некоторых проблемах игры, часто встречавшимися в других MMORPG?
Да. Служащие Blizzard - прежде всего игроки, и мы сыграли в большее количество игр с участием многих игроков, чем выпустила наша фирма. Мы стремимся соглашаться с игроками MMORPG в отношении сильных и слабых сторон жанра. Мы стремимся усовершенствовать жанр, одновременно совершенствуя его сильные стороны и исправляя недостатки.

Как Вы предотвратите кемпинг и убийство ради кражи?
Мы ограничиваем проблемы кемпинга и убийства ради кражи. Во первых у нас своя система убийства. Весь опыт и лут получит тот кто первым напал на монстра, даже если не он убил его. Во вторых система областей. Например - секция подземелья или наружная область, которая является приватной. Никакие другие игроки, если они не часть вашей группы, не могут войти в ваш случайную область подземелья. Есть также множество не приведенных в качестве примера обычных областей, где игроки могут встретиться и путешествовать вместе.
Как Вы предотвращаете кемпинг и убийство ради кражи, в не приведенных в качестве примера областях?
Конкуренция за выпадающие редкие предметы и предметы квестов - первичная причина кемпинга и убийства ради кражи. В World of Warcraft, многие редкие предметы выпадают не исключительны к любому существо. Несколько существа будут иметь шанс на выпадание того же самого предмета. Если требуемый предмет - предмет квеста, игрок может присоединиться к группе других игроков для выполнения этого квеста вместе с ними. Каждый игрок в группе получит свою копию предмета квеста от монстра или от NPC.

Будут ли другие цели, кроме перехода на другой уровень?
Будет огромное количество дел, которыми можно заняться, чтобы не дать игроку почувствовать, что ему всего лишь приходится проходить одну битву за другой. Участники могут создавать товары, бороться против других игроков, сооружать дома и исследовать дальние земли. Даже когда игроки борются с чудовищами, это часто будет выглядеть как часть квестов или поиск специальных компонентов для предметов.
Существует ли возможность закончить World of Warcraft? Как долго я могу играть?
В пересылаемой игре будут тысячи часов игры и почти бесконечные цели для игроков. Поскольку у нас будут разработчики, которые регулярно добавляют новые квесты, существа и товары, то игра никогда по-настоящему не закончится.

Будет ли групповая система для совместных приключений?
Да.

Каков размер группы для игроков?
В настоящее время размер группы - 5 игроков, и игра в основном сбалансирована для групп из 5 игроков. Меньшие группы могут все равно быть успешными, и независимо от размера группы, все в группе смогут внести важный вклад. Также игроки смогут связать группы для того, чтобы сформировать большие группы для налетов или деятельности гильдий.

Будут ли другие способы получить опыт, кроме сражений?
Да, действительно вы сможете получать опыт не только в сражениях. Исследование – это только один из примеров того, как вы можете получить опыт, просто находя новую область в игре(для вашего персонажа).

Как работает групповой опыт?
Все игроки в группе делят опыт между собой. Чтобы опыта хватало, игроку идет специальный бонус за группу, который зависит от количества игроков в групе. Наиболее много опыта вы получите если все игроки в группе такого же уровня что и вы, если же участники выше уровнем чем вы, вы получите меньше опыта.

Как можно друзьям, играющим за разные расы, ранней стадии встретиться в игре?
Для некоторых рас, это более легче, чем для других. Например, Люди и Дварфы будут иметь простой транзит между их двумя городами, в то время как Ночным Эльфам, будет тяжело встретиться с их братьями из Альянса на ранних стадиях, поскольку они расположены на отдаленной земле.
Сражения | в начало
Как работают сражения? Что их отличает от сражений в других MMORPG?
В общих чертах, сражение в World of Warcraft происходит быстрее, чем в других MMORPG, без "clickfest." Когда герой атакует существо, он или она входит в боевой режим. В боевом режиме герой автоматически и многократно атакует свою цель, но игрок отвечает за синхронизацию использования заклинаний и специальных способностей, чтобы добиться максимальной эффективности. Воины и другие рукопашные классы будут иметь множество боевых способностей, которые они смогут использовать в сражении, а использующие волшебство смогут применить множество заклинаний.

Будут ли в игре представлены бои вида "круши и кромсай", как в Diablo?
Кроме быстрого темпа сражений, чтобы одержать победу необходимо принятие тактических решений и выбор элементов стратегии.

Будет ли игра "potionfest" RPG?
Нет. Здоровье и мана восстанавливается естественно через какое-то время и игрокам не потребуется пить зелье, чтобы его восстановить. При этом наличие зелья является удобным способом уменьшить время простоя (за определенную цену). Однако большинство потребляемых продуктов имеют cooldowns, чтобы предотвратить их быстрое последовательное употребление.

Какой тип PvP Вы предложите?
Мы знаем, что опция игрок против игрока (PvP) очень важна для многих игроков. Следовательно, мы собираемся включить форму противостояния между игроками в World of Warcraft. При этом игрокам, которые не хотят участвовать в PvP сражениях, не придется этого делать. Система PvP будет включена в согласованной форме, что будет удовольствием для тех, кто захочет принять участие в этой форме сражения. Объявления относительно опций PvP в World of Warcraft будут заявлены в ближайшие месяцы.
Навыки | в начало
Как работает система навыков?
Действующие лица будут иметь доступ к разнообразным навыкам, как обусловленным спецификой класса (навыки класса), так и общим (второстепенные навыки). Навыки класса обусловлены классом Вашего героя и являются его неотъемлемой частью. Например, умения воина владеть мечом, топором и булавой считаются чисто навыками класса. Будет также большое количество доступных вторичных навыков, так что игроки смогут однозначно определить своих героев. Примером второстепенных способностей могут быть первая помощь, взлом, езда, рыболовство, знание трав и т.п.

Можете ли Вы побольше рассказать о вторичных навыках?
Вторичные навыки получены от различных тренеров во всем мире. Некоторые навыки будут редки и будет сложно найти тренеров, в то время как другие будут намного более распространенными с тренерами в многочисленных городах.
На каждом уровне игрокам предоставляются пункты навыка, которые можно использовать, чтобы купить вторичные навыки из широкого выбора, доступного в игре. Некоторые примеры вторичных навыков в World of Warcraft: Проектирование, с помощью которого игрок может делать механические устройства типа часового механизма для разведки, и Гербализм, который позволяет игроку определять и собирать различные редкие травы.
Поскольку игроки имеют ограниченное количество пунктов, которые можно потратить, они будут специализироваться только в нескольких вторичных навыках. Это побуждает их искать других игроков, имеющих навыки, которых нет у них.

Как можно улучшить свои навыки?
Игроки улучшат навыки своих героев при помощи комбинации использования и уровня. Уровень персонажа определяет максимальный потенциал любого присущего ему навыка, а частота использования конкретного навыка определяет профессионализм.
Возможно ли будет заново распределить очки уже выученных навыков или талантов?
В настоящее время, Вы можете заново распределить очки для навыков, но не талантов.

Будет ли атрофия навыков, если их не использовать?
Нет, как только вы изучаете навык, он становится вашим на всю жизнь, если вы не захотите его разучить.
Будут ли охотники, тренирующиеся в стрельбе из лука или винтовки, всегда лучше, чем, например, Воин, который на том же уровне также тренировался.
Они, вероятно, будут похожи в навыках, однако у охотников будут дополнительные навыки в искусстве обращения с уникальным для их класса оружием. Это в конечном счете сделает их более умелыми в обращении с таким оружием как лук, ружья и т.д.

Смогут ли игроки создавать собственные предметы, используя торговые навыки?
World of Warcraft представит широкий ряд торговых навыков, дающий игрокам способность взаимодействовать с миром и возможность создавать многочисленные уникальные предметы. Объявления относительно специфических торговых навыков будут выпущены по мере разработки.

Можно ли будет во время рыбалки ловить разную рыбу? Будут ли специальные предметы, сундуки с сокровищами или бутылки с просьбой о помощи, которые можно будет выловить?
Да, мы даже планируем сезонные виды рыб - они могут быть связаны с квестами и другими торговыми навыками. Вы также можете выловить, такие предметы, как сейфы, уникальную броню и т.д. :)

Сколько торговых навыков может выучить персонаж?
Игрок должен будет выбирать, поскольку у него не будет столько очков(Skill points), чтобы овладеть всеми навыками. Тем не менее навыки могут быть "переучены", так что не нужно бояться, что вы выбрали ненужный.
Заклинания | в начало

Как работают заклинания?
Все классы действующих лиц в World of Warcraft имеют доступ к заклинаниям и/или специальным способностям. По мере продвижения действующего лица по уровням, оно может приобретать, развивать, искать или просто находить новые заклинания и добавлять их в книгу заклинаний и/или книгу способностей. Применение заклинаний или использование способностей обычно требует ману и может иногда требовать один или более реагентов.

Будут ли "управляющие толпой" заклинания, такие, как спать, испугать, гипнотизировать и т.д.?
Да. В дополнение к подобным "управляющим толпой" заклинаниям появится широкий выбор других заклинаний и возможностей, которые изменят тактики, используемые игроками, чтобы победить монстров. Некоторые примеры - Вызывающаяся Молния, Страх и Доминировать. Все же помните, что монстры также смогут их использовать ... =)

Можете ли вы рассказать нам больше про групповые заклинания иили о ритуалах?
Примером служит ритуал призыва у Колдуна. С тремя людьми в группе, Колдун может создать портал, через который можно призвать другого участника из любого места.

Будут ли в игре эмоции, такие как приветствие, поклно и т.д.?
Мы рассчитываем ввести множество ролевых эмоций в игру.

Может ли призыватель уничтожить собственного призванного животного раньше чем он сам исчезнет?
Да.

Какая разница между Невидимости у Мага, Ночных Эльфов и Хитрости у разбойника?
У Ночных Эльфов Невидимость все еще прорабатываетчся, так что мы не можем сейчас точно сказать. Разница между Невидимостью и Хитростью в том, что они работают по разным системам.
Одно зависит от навыка(Хитрость), в то время как другое - это заклинание(Невидимость). Из-за этой разницы они и отличаются. Есть навык, который помогает игрокам обнаружить Хитрость, в то время как есть заклинание, которое обнаруживает Невидимость только один раз.

Когда персонажи - "невидим/использует хитрость", могут ли другие игроки видеть их?
Да, но не только игроки из вашей группы будут видеть их (они будут чуть темнее), но и любой союзник тоже будет вас видеть. Они будут не видны для NPC и игроков другой фракции.

Если невидимку обнаружит оди член группы, увидят ли его все участники группы?
Нет, скорее будет возможность показать его остальным.

Можно ли кастовать заклинание на бегу или в падении?
Есть, некоторые заклинания, который можно кастовать "в движение".
Квесты | в начало
Сложность квестов изменятся?
Да, на каждом уровне будут квесты, которые изменяются по их степени трудности. Конечно при выполнение более легкого квеста вы получите не много опыта и/или простые предметы, тогда как при выполнение более сложного квеста вы получите больше опыта и/или более желательные предметы.
Также в игре будут "элитные" квесты. Выполняя элитный квест вы получите намного больше опыта, чем при выполнение нормальных квестов, и награда также будет исключительна. Часто будет требоваться группа (или в некоторых случаях, группы) людей, чтобы закончить элитный квест.

Будут доступные квесты для группы?
Да, наверняка.

Получит ли каждый член группы награду квеста, если он участвовал в выполнение квеста?
Если каждый член группы получил квест от дающего квесты, то каждый член также получит награду квеста.

Что случается, когда игрок не в состоянии закончить квест? Будет ли опция, повторить квест снова?
Да, игроки всегда могут вернутся к NPC, давшему квест, и попробавать снова.
Будут связанные с классом квесты, которые ведут Вас к вражеским малым и/или крупным городам? Например, может ли жулик прокрасться куда-нибудь, украсть что-нибудь и выбраться для квеста?
Да, в игре есть квесты, которые ведут Вас во вражеские города.

Будут ли Эпические квесты?
Да! Мы называем их "Квестами Жизни".

Будут ли очень большие или длительные квесты, в которых нужно совершить много действий, чтобы завершить его полностью?
Да! Будут "маленькие" квесты, которые вы можете выполнить за несколько дней, и эпические, "квесты жизни", которые займут всю вашу приключенческую карьеру.
Предметы | в начало
Можно будет случайно найти предметы, если да, то будут ли они классифицироваться как в Diablo II (Редкий, Уникальный, и т.д.)?
У монстров будут сокровища, которые смогут получать персонажи, но они будут случайны, и зависеть от класса предмета для этого типа монстра. Мы не собираемся предоставить так же много случайных предметов, как это было сделано в Diablo, но будут предметы, которые являются редкими и даже уникальные на всем сервере.

Вы можете привести какие-либо сравнения, недостаток между системой дропа в WoW и Diablo II?
Как и Diablo II, WoW поддерживает систему случайного генерирования предмета. Уникальные предметы могут создаваться системой типа "Sword of Life Stealing" или "Breast Plate of Stamina". То есть, мы берем базовый предмет, например, меч и система беспорядочно комбинирует его с модификатором, таким, как Life Stealing.

Будет механическое оружие? Дварфы могут использовать ружья?
Да. Разные классы могут использовать разное механическое оружие, например, арбалеты, и действительно Дварфы могут использовать мушкеты.

Какие виды оружия дальнего боя, кроме луков и ружей, мы можем ожидать?
Вот вам некоторые: метательные топоры и кинжалы, дротик/копье и арбалеты.

Некоторые предметы могут быть использованы или носиться только определенными классами?
Да.

Все персонажи будут способны использовать любое оружие?
Нет

Будут ли способы заставить оружие в WoW, пылать или использовать крутые эффекты, как это сделано в WCIII?
Да. Будет много способов изменять ваше оружие, которые изменит способы появления оружия. Например, вы могли бы на меч наложить очарование огня, которое сделает ваш меч красным и будет наносить дополнительный урон огнем.

Будет ли алкоголь в WoW?
Да. Но как он будет действовать, еще не решено.

Будут ли предметы, которые позволят персонажам (отличных от Нежити) дышать под водой, для превышения 90 секундного отрезка?
Да, будут, например: предметы, найденные в квестах и/или, обработанные изделия, микстуры и класс основанных заклинаний.

Так как нет никаких различий в расовых системах технического зрения, будут ли способы, предметы изменять систему технического зрения?
Да. Например, инженеры могут делать стекло шпиона, которое позволит вашему персонажу видеть дальше.

Квестовые вещи или Сделанные своими руками - что лучше?
Команда разработчиков делает большую работу, что бы сбалансировать их. Лудшие предметы будут в каждом. Например, на уровне 5 вы можете, получить "лучшие" ботинки в квесте, а "лучшие" перчатки получить при помощи крафта. Принимая во внимание, что на уровне 7 "лучшие" ботинки - сделанные самим, а "лучшие" перчатки будут получены в квесте (лучшее - это лучшее значение для определенного уровня/расы/класса).

Будут ли предметы, созданные в WoW, более полезны для других игроков, чем обычно бывают в других RPG?
В течение Вашей карьеры "производителя" Вы всегда сможете создать товары, которые будут лучшими из всех, которые игрок может использовать на данном уровне. Например, на уровне 40 лучшие наручники может сделать кузнец, а на уровне 45 - может быть получены при выполнение квеста. Также существует множество потребительских товаров, которые могут быть произведены, такие, как усовершенствование брони и точильные камни: эти вещи можно купить у других игроков и использовать для улучшения имеющихся у вас брони и предметов.

Смогут ли игроки воспроизводить один и тот же предмет, снова и снова, пока у них есть нужный материалы?
Да

Как будет работать торговый интерфейс?
Вы должны быть рядом. Интерфейс разработан таким образом, чтобы быть максимально безопасным. Похожий интерфейс используется, чтобы обеспечить безопасную систему для очарования и открытия сундуков. Это здорово, потому что в других играх вы фактически должны передавать ваши предметы чародею, который может быть нечестным. В WoW чародей никогда не владеет вашим предметом.
НПС | в начало
Я могу видеть известных NPCs, например Тралла?
В мире есть разные известные персонажи, которые вы можете обнаружить! Удостоверьтесь, что вы берете скриншот с ними!

Можно напасть на NPCs/Владельце магазинов?
Сейчас вы не можете напасть на Владельцев магазина или на городских NPCs, однако данный вопрос еще будет обсуждаться и возможно будут изменения в будущем.

NPC будет помнить, если вы с ним поговорили прежде?
Для целей квестов, да, NPC будет помнить, что вы говорили с ним, и будете знать, где вы стоите, поскольку это касается задачи, которую вам давали.

Будут ли NPC-торговци закрывать магазин на ночь?
Нет, но будут блуждающие торговцы которые могут не всегда быть там где вы их раньше видели.

Будет ли количество предметов в магазине ограничено?
Да и нет. Обычные предметы всегда будут на ветрине, однако некоторые торговцы будут продавать необычные вещи, которые могут быть или не быть в продаже когда вы посетите магазин.
Средства передвижения | в начало
Как игроки смогут использовать ихнее ездовое животное?
Ездове животные становятся доступными каждой рассе на высоком уровне, и они могут быть вызваны своим хозяином. Так же имеются специальные ездовые животные. Высокоуровневый Колдун, например, сможет призвать Nightmare(Кошмар - огненная лошадь).

Когда игрок cможет получить персональное ездовое животное?
Текущее требование уровня - 40. Игроки также должны изучить навык верховой езды, который требует очков навыка. Это может подвергнуться изменению во время беты.

Смогут ли герои управлять машинами или ездить на ездовых животных?
Мы собираемся включить несколько персональных способов передвижения, включая лошадей, волков и т.д. Мы также собираемся включить в игру много машин, включая корабли, дирижабли и грифов, что обеспечить быстрое и легкое передвижение по всему миру.

Игроки могут владеть или использовать суда?
В настоящий момент, всеми судами владеют и используют NPCs в пределах игры.

Мне хотелось бы знать, будут ли в World of Warcraft персонажи чрезвычайно высокого уровня способны управлять более мощными средствами передвижения, такими, как дракон или крылатый дракон?
С момента объявления доступности средств передвижения в игре, игроки делились с нами своими впечатлениями обо всех возможностях, которые существуют в Warcraft вселенной. Мы действительно позволяем игрокам использовать Грифонов, но только по определенным маршрутам. Мы не планируем позволять игрокам летать во всем мире Азерота без ограничения, но мы предоставим игрокам возможность ездить далеко не на одних лошадях. Вы же не думали, что орки-наездники лишатся своих гигантских волков, не так ли?
Поддержка | в начало
Вы собираетесь создавать дополнительное содержание после выпуска игры?
Да. Мы занимаемся развитием мира с дополнительным содержанием после выпуска игры. Наш план в том, чтобы активная внутренняя группа разработчиков продолжала создавать новое содержание на регулярной основе. Наши планы включают открытия новых земель, введение новых чудовищ и предметов вместе с включением новых квестов, что в конце концов развивает историю World of Warcraft.

Будут ли в World of Warcraft каждый месяц добавляться новые черты?
Предполагается, что World of Warcraft постоянно развивается, так что в долгосрочных планах развития игры - введение новых монстров, элементов, мест, чтобы посетить, и даже различных типов игрового опыта. Сейчас невозможно определить временные рамки возникновения и разработки этих идей, но мы действительно намереваемся сохранять игру в состоянии активного изменения.

Патчи будут выпускаться одновременно, во всем мире, как было это сделано в других играх?
Blizzard стремится выпускать патчи одновременно во всем мире. Время от времени могут быть некоторые задержки, но ожидается, что эти задержки будут минимальными.

Что такое Мастер Игры (GM) и как это повысит мой опыт игры?
В World of Warcraft Мастера игры или GM - сотрудники нашего отдела поддержки, которые будут отвечать за помощь потребителям в вопросах, касающихся игры и/или технических вопросах. Мы понимаем важность поддержки клиента и общественного построения, потому это будет одним из основных моментов в период бета-тестирования программы и после выпуска продукта.

Будет ли в World of Warcraft программа проводников/помощи?
Нет

Будут ли специальные события, проведенные в течение многих праздников?
Да! Будут специальные события, проведенные в течение "реальных" праздников и в течение специальных дней, созданных в World of Warcraft.

Что Вы сделаете, чтобы предотвратить обман?
В настоящее время группа разработчиков делает все, чтобы устранить возможность обмана. Также, за счет того, что игра требует от игроков наличия личную учетную запись, мы сможем намного лучше идентифицировать и отследить мошенников. World of Warcraft имеет много особенностей, предназначенных специально, чтобы обнаружить, идентифицировать и предотвратить обман и взлом в игре. Дополнительные ресурсы - особенно создание оперативной группы GM, чтобы контролировать игру - обеспечат защиту гораздо большую, чем мы можем сейчас предложить для Battle.net ®. Как всегда, мы будем постоянно искать способы сделать опыт наших клиентов лучше и более безопасным, и, поскольку мы продолжаем находить новые методы, мы обязательно внедрим их.
Так как в игре будет языковой фильтр, можно ли будет проклинать/ругаться столько, сколько захотим?
Даже при том, что есть языковой фильтр, чрезмерное употребление в языке, непредусмотренных или неподходящих слов, будет недопустимо.

Тем кто считает себя хорошим


Создан 18 мар 2007



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником